Главная > Кейсы > Итоги первых двух месяцев работы с сайтом event агентства

Итоги первых двух месяцев работы с сайтом event агентства

By Ноябрь 14, 2018Кейсы

Резюме кейса:

Клиент: www.burgundy-receptions.com — молодой международный проект event агентства во Франции.

Регион продвижения: Москва

Начало продвижения: сентябрь 2018 года

Контрольная точка: ноябрь 2018 года

Задача: вывести в ТОП приоритетные запросы

Проведенные работы: С начала сентября 2018 года начата работа над молодым проектом event агентства. По данным whois домен зарегистрирован в марте 2018 года. На момент начала продвижения сайт представлял собой лендинг-пейдж с небольшим портфолио, не имеющий развитой внутренней структуры. На старте был проведен технический аудит проекта, который позволил выявить дорвеи, находившиеся в индексе поисковых систем и ряд других ошибок. Далее началась работа по построению структуры сайта, создание посадочных страниц, наполнение их полезным контентом и весь пул работ по внутренней оптимизации проекта. Также создана версия сайта на французском языке.

Результат:

Динамика позиций по ряду запросов:

Запрос Начало продвижения — Янгдекс 12.11.2018 — Яндекс Начало продвижения — Google 12.11.2018 — Google
ивент агентство во франции 4 23
агентство мероприятий в бургундии 1 6 1
агентство мероприятий во франции 2 25
агентство по организации мероприятий во франции 2 21
агентство праздников в бургундии 1 1
event агентство в бургундии 28 1 1
event агентство во франции 3 18
ивент агентство в бургундии 50 1 1
эвент агентство в бургундии 1 1
эвент агентство во франции 2 23
pr events в бургундии 49 2 1
проведение мероприятий в бургундии 28 1 10 4
организация праздника в бургундии 1 8
праздник под ключ в бургундии 1 8
проведение праздника под ключ во франции 1 12
организация корпоративов во франции 3 23
выездные семинары за границей 37 25
организация выездных семинаров во франции 1 38 8
проведение семинаров в бургундии 23 1 14
свадьбы в бургундии 48 3 38 24
организация свадьбы в бургундии 50 1 16 10
проведение свадьбы в бургундии 48 1 12

График видимости сайта в поисковой выдаче

Процент вывода целевых запросов в ТОП:

Начало работы с проектом (сентябрь 2018) Показатели после 2-х месяцев работ (ноябрь 2018)
ТОП3 – 6% ТОП3 – 25%
ТОП10 – 9% ТОП10 – 32%
ТОП30 – 13% ТОП30 – 39%

Число запросов в ТОП:

Начало работы с проектом (сентябрь 2018) Показатели после 2-х месяцев работ (ноябрь 2018)
ТОП3 – 17 запросов ТОП3 – 73 запроса
ТОП10 – 27 запросов ТОП10 – 92 запроса
ТОП30 – 39 запросов ТОП30 – 112 запросов

Всего за два месяца удалось добиться значительного роста видимости проекта и увеличения количества целевых запросов в ТОП поисковых систем. Стоит отметить, что быстрые результаты получены не только в Яндекс, но и в Google.

Продвижение молодого сайта в Google традиционно сложнее, результаты удается получить медленнее, чем в Яндекс. В данном случае удалось обойти недоверие Google к молодому сайту с помощью уникального качественного контента. Перед созданием каждой новой посадочной страницы проводится целый ряд работ, ведется тщательный подбор медиа-контента, создание текстов. Специалисты находятся в постоянном контакте с владельцем бизнеса с тем, чтобы оперативно получать информацию о каждой услуге для размещения на сайте контента, имеющего дополнительную ценность для пользователей.

В настоящий момент продолжается постепенное расширение внутренней структуры сайта. Ведется активная работа с медиа-контентом. Постоянно мониторится техническое состояние сайта, возникающие проблемы оперативно решаются. В ближайшее время запланировал аудит юзабилити проекта и работы по улучшению поведенческих характеристик сайта.

Хотите попробовать? Расскажите нам о своей задаче