Главная > Кейсы > Кейс по сайту крупной юридической компании

Кейс по сайту крупной юридической компании

By Август 20, 2017Кейсы

1. Задачи.

На момент прихода на продвижение сайт имел низкую видимость в поисковых системах Яндекс и Google, что не позволяло получать достаточный объем целевого трафика по сравнению с ресурсами конкурентов. Это было обусловлено наличием большого количества технических проблем, отсутствием оптимизированного контента на страницах, а также отсутствием геопривязки. Кроме того, имели место существенные проблемы с наполнением сайта и юзабилити, что приводило к достаточно высокому показателю отказов пользователей и снижению конверсии.

Задачи, поставленные на момент заключения договора о сотрудничестве:

  • увеличение трафика, поступающего из органической выдачи поисковых систем;
  • повышение коммерческих факторов сайта путем развития и наполнения посадочных страниц;
  • улучшение юзабилити сайта;
  • повышение показателя конверсии.

2. Проведенные работы.

2.1. Проведен целый комплекс работ по технической и региональной оптимизации проекта, включающий:

  • удаление из индекса поисковых систем спама, дублей, технических страниц, дорвеев путем корректировки файла robots.txt и настройки редиректов;
  • создание новых посадочных страниц с ЧПУ;
  • составление xml и html карт сайта;
  • настройку привязки сайта к региону «Москва»;
  • закрытие от индексации ссылок, ведущих на сторонние сайты;
  • корректную настройку 404 отклика для несуществующих страниц;
  • настройку внутренней перелинковки;
  • составление технического задания на написание текстов, а также корректировку уже подготовленного контента с целью повышения его релевантности;
  • наращивание ссылочной массы согласно выбранной ранее стратегии;
  • устранение риска аффилирования с другим сайтом компании;
  • и т. д.

2.2. Выполнены масштабные работы по развитию и наполнению ресурса, в том числе:

  • наполнения посадочных страниц путем размещения на сайте более подробной информации об услугах, конкурентных преимуществах, достижениях компании;
  • добавление дополнительного функционала обратной связи.

2.3. Проведен комплекс работ по улучшению юзабилити сайта, включающий такие действия, как:

  • упрощение навигации;
  • настройка корректной работы функционала поиска по сайту;
  • настройка микроразметки данных с целью улучшения представления страниц сайта в выдаче поисковых систем;
  • размещения дополнительных кнопок CPA и оптимизация форм обратной связи (заказа обратного звонка, отправки вопроса специалистам компании, оформления заказа);
  • настройка кроссбраузерности сайта;
  • правильное оформление кликабельных и некликабельных элементов;
  • оптимизация под мобильные устройства
  • и т. д.

3. Результаты.

Благодаря комплексному подходу к продвижению сайта результатом проведенных работ стало достижение целей, поставленных на момент начала сотрудничества:

3.1. Стабильное увеличение посещаемости сайта из органической выдачи поисковых систем:

При этом увеличивается доля именно новых посетителей:

3.2. Заметное снижение показателя отказов пользователей:

3.3. Увеличение конверсии сайта:

Хотите попробовать? Расскажите нам о своей задаче


Здесь вставляем свой HTML код, или пишем сообщение