Главная > Кейсы > Улучшение поведенческих характеристик сайта за счет реализации правок по повышению коммерческих факторов и работам с юзабилити

Улучшение поведенческих характеристик сайта за счет реализации правок по повышению коммерческих факторов и работам с юзабилити

By Май 3, 2018Кейсы

Клиент: http://maskshop.ru/ — интернет-магазин корейской косметики.

Регион продвижения: Москва

Срок проекта: конец февраля 2018 – настоящее время

Задача: снижение показателя отказов пользователей, повышение конверсии сайта

Команда специалистов: руководитель команды, проектный менеджер, оптимизатор, контент-менеджер, программист.

Проведенные работы: Определены точки роста. Проведен комплекс работ по упрощению навигации и процесса поиска товаров на сайте, повышению удобства форм обратной связи (функционала добавления в корзину и заказа товара, добавления комментариев к статьям, размещения отзывов), наполнению посадочных страниц, оформлению кликабельных элементов, настройке кроссбраузерности.

Результат:

График изменения показателя отказов пользователей:

Изменение показателя конверсии сайта согласно данным панели Яндекс Метрика

Глубина просмотра:

Количество успешно оформленных заказов:

Количество заказов, оформленных в 1 клик:

Количество оформленных подписок на рассылку:

Благодаря проведенным работам по наполнению и улучшению юзабилити сайта показатель отказов пользователей снизился с 20-29% на момент начала работ до 16%. Кроме того, увеличилась активность пользователей.

За счет повышения удобства форм обратной связи увеличилась доля успешно оформленных заказов как по стандартной схеме, так и по упрощенной (покупка в 1 клик).

Хотите попробовать? Расскажите нам о своей задаче


Здесь вставляем свой HTML код, или пишем сообщение