Главная > Кейсы > Улучшение позиций сайта и видимости за 2 месяца работ

Улучшение позиций сайта и видимости за 2 месяца работ

By Ноябрь 22, 2018Кейсы

Клиент: Сайт компании, осуществляющей поставку оборудования на предприятия отраслей промышленности.

Регион продвижения: Москва

Срок проекта: сентябрь 2018 — по настоящее время

Задачи:

— увеличение видимости проекта в органической выдаче поисковых систем.

— увеличение трафика из поисковых систем

Команда специалистов:

  • руководитель команды
  • проектный менеджер
  • менеджер по оптимизации
  • контент-менеджер
  • программист

Проведенные работы.

На протяжении 2 месяцев были проведены работы:

— по устранению технических недочетов, среди них:

  • корректировка robots.txt;
  • устранение дублей;
  • проработка мета тегов для продвигаемых страниц;
  • проработка title и мета тегов на непродвигаемых страницах;
  • удаление битых ссылок;
  • увеличение скорости загрузки на пк и мобильных устройствах;
  • и т. д.;

— по написанию контента;

— по улучшению юзабилити, среди них:

  • проработка форм обратной связи;
  • проработка главной страницы;
  • отрисовка макета для карточек товаров;
  • и т. д.

На данный момент работы по написанию текста и наполнению не завершены, следовательно, это позволяет говорит о том, что достигнутые результаты не являются максимальными.

Результат:

В итоге проделанных работ были получены следующие результаты:

График видимости сайта в поисковой выдаче

На графике виден постепенный рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем по мере индексации предложенных правок и текста.

Также всего за месяц работ поисковый трафик также начал расти, что сразу принесло клиенту дополнительные продажи.

Хотите попробовать? Расскажите нам о своей задаче