Даже если у Вас есть уникальный продукт или Вы придумали, как снизить цену на уже существующую услугу на рынке вдвое и запустили такое производство, есть риск, что об этом кроме Вас никто не узнает. Для продвижения практически любого бизнеса, товаров или услуг на рынке нужен драйвер. Не важно, будет ли это вирусный посев или контекстная реклама, донести информацию до целевой аудитории (или даже сформировать свою целевую аудиторию) – главная задача для роста продаж.

Интернет с его охватом, относительной простотой коммуникации и различными возможностями для нее стал уже давно основным каналом привлечения клиентов для огромного числа брендов. Для подавляющего большинства наших клиентов органический трафик из поиска или контекстной рекламы – это основной источник обращений. На оффлайн деньги не тратятся в принципе. А, учитывая тот факт, что охват пользователей и вовлечение в сетевые коммуникации среди жителей планеты только растет, данная тенденция будет, несомненно, укрепляться.

Схема сравнения доли классического маркетинга и интернет-маркетинга:

изображение из презентации компании Текарт

Раскрутка проекта, продукта, услуги

Полагаем, что если Вы пришли на наш сайт, то уже понимаете прекрасно то, что описано выше. Однако и в этом общем тренде есть масса нюансов. Если в целом рынок интернет-рекламы растет, то его отдельные сегменты ведут себя по-разному.

Дело в том, что продвинуть свой проект или товар можно за счет совершенно разных каналов, коих в онлайн достаточно много. Так, например, клиентов и известность (пусть и спорную, порой) можно получить, сняв всего один постановочный вирусный ролик и разместив его в социальных сетях. Пример такого нашумевшего видео:

Можно воспользоваться только SEO (привлечение клиентов из поискового трафика). Это тоже работает в умелых руках. Вот один из наших кейсов увеличения целевого трафика из поисковых систем:

 

При этом каждый из этих каналов имеет огромное количество своих особенностей и требует от специалиста глубоких знаний для эффективного продвижения товаров или услуг заказчика.
Рынок, особенно в кризис, полон слухов, псевдо-аналитики и вбросов. Так, например, сейчас снова актуальна тема о том, что «SEO умирает» и пользоваться данным каналом бессмысленно. Помимо SEO, «умирать» начал и рынок веб-разработки, по мнению отдельных «знатоков» (якобы, потому что, у всех уже есть сайты и бизнесу они больше не нужны). Также мы постоянно слышим от партнеров, что контекстная реклама стала непомерно дорогой, а для новых молодых брендов каналы привлечения лидов и вовсе оказались почти закрыты.
По нашему мнению, это вовсе не так, однако распространение подобной информации играет отчасти на руку тем профессионалам, которые реально умеют пользоваться комплексом всех инструментов, которые предоставляет для продвижения интернет и, сочетая их, добиваться синергии. Все меняется и трансформируется, безусловно. Однако об отмирании каких-либо каналов говорить нельзя. Скорее можно отметить тенденцию к снижению качества услуг и падение их эффективности из-за того, что рынок заполнен кустарями-фрилансерами и компаниями с низкоквалифицированными кадрами. Тем ценнее те, кто реально могут делать результат.

Продвижение услуг или проектов на интернет рынке – задача явно не для школьников. Действительно, заспамить контент на сайте и получить топ-10 Яндекса и Гугла уже нельзя, равно как и крайне сложно наплодить сетку сателлитов и продвинуться за счет нее, однако это и не задача для настоящих специалистов. Это паразитирование на экосистеме сети. Раскрутка становится более цивилизованной, более сложной и более интересной.

Бизнес и интернет рынок

Кому-то для того, чтобы продвинуть свой продукт требуется лишь оказаться в нужном месте в нужно время, чтобы совершив одно простое действие, получить узнаваемость миллионов. Кому-то, наоборот, требуются месяцы аналитики, проведения работ и интерпретации данных. Почти каждый бизнес и каждый проект уникальны, поэтому требуют кастомизации и крафта. Мало предложить бизнесу коробочное решение. Нужно понять детали и подстроить свою работу под них. Мы постоянно сравниваем свою работу с деятельностью врача. Согласитесь, малоэффективно посещать городскую поликлинику, где специалист потратит на Вас максимум 10 минут. И гораздо лучше, когда частный супер-квалифицированной доктор занимается Вашей проблемой, начиная с ее истоков. В маркетинге все тоже самое.

Только сочетание различных каналов привлечения трафика и заказов, только постоянный их анализ и замер эффективности позволяет добиться реального результата. Под реальным мы подразумеваем выраженный в реальных деньгах. Интернет меняется для раскрутки товаров и услуг сегодня мало быть просто сеошником и уж, тем более, мало просто забросить деньги на счет ссылочного агрегатора. Необходимо вникать, развиваться и углубляться. Чем и старается заниматься наша команда.

Хотите попробовать? Расскажите нам о своей задаче


Здесь вставляем свой HTML код, или пишем сообщение